• стать нашим клиентом
Правовой цент «Параграф»
+7 (495) 778-3013, +7 (495) 220-1413
ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 18, оф. 321
  • О Компании
  • Дополнительные услуги
  • Информация
  • Контакты
  • Стоимость услуг

Регистрация компаний

Указанная услуга включает в себя полное правовое и бухгалтерское сопровождение на этапе регистрации фирмы в Москве.

Перерегистрация компаний

Это прежде всего гарантии легитимности Ваших сделок, высокого правового статуса юридического лица и полное соблюдение всех законодательных норм и правил.

Ликвидация компаний

Правовой центр «Параграф» является надежным помощником и консультантом по вопросам ликвидации фирм как в Москве так и во всех регионах России.

Реорганизация компаний

Специалисты нашего Правового центра берут на себя всю административную и правовую работу по проведению данной корпоративной процедуры.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • Регистрация

    Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации
  • Перерегистрация

    ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО
  • Ликвидация

    Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП
  • Реорганизация


ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Очень Вам благодарен за качественную работу и отзывчивость!
Андрей Соколов
Председатель Правления

ОАО «Альфа-Банк»

Благодарственные письма

Смена видов деятельности фирмы - ОКВЭД

В независимости от организационно-правовых форм собственности: государственное, частное учреждение, коммерческое или же индивидуальный предприниматель, по законодательству каждая такая организация должна зарегистрировать виды деятельности, которыми она будет заниматься. В ходе деятельности организации может возникнуть необходимость изменить или же расширить уже существующие на данный момент виды деятельности юридического лица. В настоящее время смена видов экономической деятельности (ОКВЭД – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) – это довольно частая регистрационная процедура, так как любой собственник организации стремится максимально увеличить доходы организации от осуществляемого им бизнеса. При создании юридического лица, порой бывает сложно сразу понять, какая отрасль будет более востребована, именно поэтому процедура по смене видов деятельности так популярна.

 

Наименование услуги Перечень услуг по смене видов экономической деятельности  Стоимость услуг и срок исполнения
Дополнительные расходы

 

Программа «Минимум»

  • Исчерпывающая юридическая консультация
  • Подготовка полного пакета учредительных документов (налоговая форма, решение/протокол, новая редакция Устава, квитанции на оплату гос. пошлины, доверенность)

3 000 руб.

 

Срок исполнения заказа – 1 час

 

Программа «Стандарт»

внесение изменений в ЕГРЮЛ


  • Исчерпывающая юридическая консультация
  • Подготовка полного пакета документов
  • Сопровождение клиента к нотариусу 
  • Получение обновленного письма Мосгорстата
  • Предоставление и получение полного пакета документов в налоговой службе

5 000 руб.

 

Срок исполнения заказа – 7 рабочих дней



Нотариальные расходы – 1 400 руб.

 

Программа «Стандарт»

внесение изменений в ЕГРЮЛ и Устав 
  • Исчерпывающая юридическая консультация
  • Подготовка полного пакета учредительных документов
  • Сопровождение клиента к нотариусу 
  • Предоставление и получение полного пакета документов в налоговой службе
  • Получение обновленного письма Мосгорстата

7 000 руб.

 

Срок исполнения заказа – 7 рабочих дней


Государственная пошлина – 800 руб.

 

Нотариальные расходы – 1 400 руб.

 

Получение уведомления Фонда социального страхования 

  • Получение нового уведомления о регистрации юридического лица в ФСС 
 

1 500 руб.

 

Срок исполнения заказа – 1-3 рабочий день

 

 

Организации вправе заниматься практически любыми видами экономической деятельности, которые не запрещены законодательством РФ, но для отдельных кодов ОКВЭД есть ограничения, на которые требуется получение специального разрешения - лицензии, под них подпадают организации: которые вступают в СРО, занимаются страхованием, ювелирной деятельностью, банки, медицинские и аптечные пункты и т.д. Коды ОКВЭД содержатся в ЕГРЮЛ и в учредительных документах организации, и процедура по смене видов экономической деятельности предполагает определенный порядок действий по регистрации данных изменений в регистрирующем налоговом органе. 

 

Существует три варианта, при которых необходимо внести изменения по ОКВЭД:

  • в едином государственном реестре юридических лиц, отсутствует информация по видам экономической деятельности организации, при этом в Уставе они содержатся (такая ситуация относиться к организациям, созданным до 2002 г.), соответственно в этом случае, вносяться изменения в ЕГРЮЛ
  • необходимый вид экономической деятельности отсутствует в Уставе, соответственно, изменения нужно провести в Устав (относится к организациям, которые заключают государственные контракты, плотно взаимодействуют с таможенными органами и т.д.)
  • необходимо задекларировать совершенно новый вид экономической деятельности, отсутствующий и в Уставе и в едином госдуарственном реестре. 

 

Для регистрации изменения видов деятельности юридического лица в регистрирующий орган необходимо представить определенный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства. Заявителем в данном случае выступает руководитель организации (Генеральный директор, Директор, Президент и т.д.), он должен заверить на заявлении по утвержденной форме Р13001 либо Р14001 (в зависимости от того, куда вносятся изменения: в ЕГРЮЛ и Устав или только в ЕГРЮЛ) свою подпись нотариально.

Регистрирующий орган вносит запись об изменении видов деятельности в ЕГРЮЛ и самостоятельно уведомляет об этом органы статистики и внебюджетные фонды (ПФР, ФСС). Изменение ОКВЭД отражается не только в выписке и учредительных документах, меняются так же данные, которые содержатся в Государственном комитете статистики (Госкомстат), поэтому юридическому лицу после регистрации изменений необходимо будет получить  новое письмо Госкомстата – коды статистики. Следует также уведомить банк, в котором открыт расчетный счет и при необходимости предоставить копию новой редакции устава и выписку из ЕГРЮЛ.

Если меняется основной вид экономической деятельности, то в этом случае есть необходимость получения уведомления из Фонда социального страхования, так как от основного вида деятельности зависит процентная ставка начислений ФСС.

 

Документы необходимые для заверения подписи у нотариуса:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • Устав юридического лица в последней редакции (заверенный налоговой инспекцией)
  • Решение либо Протокол о назначении руководителя на должность

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 

  • В какие сроки происходит государственная регистрация смены видов деятельности? 

Срок регистрации в МИФНС № 46 составляет 7 рабочих дней, включая день подачи и получения готового комплекта документов. В областных налоговых инспекциях этот срок может быть более продолжительным. 

 

  • Каким образом выбрать необходимый вид ОКВЭД в сборнике? 

Сборник видов экономической деятельности - ОКВЭД, является официальным законодательно утвержденным Госстандартом РФ документом, соответственно вся классификациях необходимых видов деятельности должна полностью ему соответствовать. При выборе конктертного вида деятельности необходимо выбирать 4-х значное число кода, в противном случае регистрирующий орган откажет в государственной регистрации.

 

  • Каким образом соотносяться вид экономической деятельности и начисления Фонда социального страхования (ФСС) по расчету начислений работникам? 

Применяемый ФСС расчетный коэффициент (тариф) на прямую зависит от основного вида экономической деятельности фирмы, путем определения класса профессионального риска. Соответственно, организации осуществляющие особо опасные, вредные работы имеют повышенную тарифную ставку при обязательном социальном страховании работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 


ДРУГИЕ УСЛУГИ

  • Бухгалтерский учет
  • Восстановление документов
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ
  • Юридические адреса
  • Продажа готовых компаний
  • Внесение в реестр малого бизнеса
  • Рассчитать стоимость услуг он-лайн

НОВОСТИ

  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 01.08.2016 г.

    Изменение кодов статистики ОКВЭД

    [подробнее]

Наши клиенты

О компании

Правовой центр «Параграф» представляет собой объединение специалистов в области правового и бухгалтерского сопровождения бизнеса, обеспечивающих надежный сервис коммерческим организациям и частым лицам в сфере развития предпринимательства и соблюдения всех требований законодательства. Основными направлениями деятельности Центра являются, прежде всего, услуги в сфере корпоративных отношений – регистрация, ликвидация, реорганизация компаний и индивидуальных предпринимателей.

 

  • Стоимость услуг
  • Информация
  • Реквизиты
  • Контакты

On-Line Заявка

При копировании информации ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. ООО «Правовой центр Параграф». г. Москва