ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация

Регистрация изменений Юридических лиц
Наименование услуги | Цена (рублей) | Сроки |
Консультирование |
Бесплатно | 30 минут |
Изменение фирменного наименования юридического лица |
6 000 |
8 рабочих дней |
Изменением юридического адреса | 7 000 | |
Изменение видов экономической деятельности | 7 000 | |
Изменение в учредительных документах, связанных с уставным капиталом юридического лица | 10 000 | |
Смена директора | 6 000 | |
Выход участника из Общества | 10 000 | |
Открытие, закрытие филиалов и представительств Общества | 7 000 |
При осуществлении регистрационных мероприятий, связанных с внесением изменений оказываем следующий комплекс обязательных услуг:
- Правовая консультационная по вопросу "Регистрация изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ"
- Помощь с подбором юридического адресаРазработка новых учредительных документов
- Подготовка комплекта документов для регистрации изменений
- Оплата государственной пошлины
- Контроль за сдачей документов в регистрирующий орган для регистрации изменений в учредительных документах
- Получение в регистрирующем органе, зарегистрированных документов
- Получение новой выписки из ЕГРЮЛ
- Изготовление новой печати
- Получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде
- Получение извещения о постановке на учет в Фонде социального страхования
Теория, типы операций, нужные документы
При ведении финансово–хозяйственной деятельности коммерческие предприятия время от времени сталкиваются с необходимостью проведения регистрационных мероприятий связанных с регистрации изменений в учредительных документах (внесение изменений в учредительные документы) по сведениям, сообщенным в регистрирующий орган ранее на этапе открытия.
Такие изменения условно подразделяются на 2 составляющие: регистрация изменений в учредительных документах (в Уставе Общества) и регистрация изменений, связанных с уточнением сведений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). В качестве отдельного критерия регистрации изменений в учредительных документах (регистрация изменений) можно выделить обязательные изменения, связанные с принятием органами власти законодательного требования на приведение учредительных документов в соответствие требованиям нормативно–правовых актов. В качестве яркого примера такого обязательного государственного требования можно привести обязательную перерегистрацию ООО в 2009 г.
Регистрация изменений (в зависимости от объекта) осуществляется с внесением изменений в учредительные документы, либо не связанна с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (например: смена директора, смена учредителя).
Основополагающим законодательным фактором необходимости осуществления любых форм изменений в деятельности юридического лица (внесение изменений в учредительные документы) является их правовая легитимность исключительно в случаях их государственной регистрации. Другими словами, изменения в деятельности юридического лица будут официально приниматься третьими лицами (банками, контрагентами, тендерными комиссиями т.д.) только с момента их официальной регистрации.
К наиболее распространенным типам изменений, требующим регистрации и внесения изменений в ЕГРЮЛ и (или) учредительные документы:
- Смена официально зарегистрированного наименования юридического лица
- Смена состава участников юридического лица
- Изменение размера внесенного учредителями первоначального (уставного) капитала Общества
- Изменение видов экономической деятельности
- Смена местонахождения юридического лица (юридического адреса)
- Открытие/закрытие филиалов и представительств Общества
- Назначение на должность нового Генерального директора (смена директора)
Необходимо отметить, что налоговые органы при осуществлении регистрационных процедур в ряде случаев допускают совместную регистрацию 2 и более изменений (например: смена директора, перерегистрация ООО, смена наименования), что в большей степени зависит от типа самого изменения и качества подготовки документального обоснования.
Общий перечень документов, необходимых для регистрации изменений вносимых в учредительные документы (регистрация изменений) и ЕГРЮЛ зависит от конкретного типа изменения, и организационно–правовой формы конкретного юридического лица.
Нужный пакет документов:Копия Устава ОбществаКопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии свидительств о регистрации измененийКопия свидетельства о постановке Общества на налоговый учетКопия выписки из ЕГРЮЛКопии паспортных данных участников Общества и Генерального директора (включая смену директора)
Смена юр адреса ─ гарантии легитимности
При приобретении адреса местонахождения организации в нашем Правовом центре "ПАРАГРАФ" Вы получаете гарантии полной легитимности всех предоставляемых документов и наличия соответствующих арендных помещений. По любому из наших адресов может проводиться любая проверка (включая выездные проверки банков, налоговых служб и т.д.) на предмет фактического наличия помещений и получения соответствующего подтверждения собственников.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»