• стать нашим клиентом
Правовой цент «Параграф»
+7 (495) 778-3013, +7 (495) 220-1413
ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 18, оф. 321
  • О Компании
  • Дополнительные услуги
  • Информация
  • Контакты
  • Стоимость услуг

Регистрация компаний

Указанная услуга включает в себя полное правовое и бухгалтерское сопровождение на этапе регистрации фирмы в Москве.

Перерегистрация компаний

Это прежде всего гарантии легитимности Ваших сделок, высокого правового статуса юридического лица и полное соблюдение всех законодательных норм и правил.

Ликвидация компаний

Правовой центр «Параграф» является надежным помощником и консультантом по вопросам ликвидации фирм как в Москве так и во всех регионах России.

Реорганизация компаний

Специалисты нашего Правового центра берут на себя всю административную и правовую работу по проведению данной корпоративной процедуры.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • Регистрация

    Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации
  • Перерегистрация

    ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО
  • Ликвидация

    Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП
  • Реорганизация


ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Очень Вам благодарен за качественную работу и отзывчивость!
Андрей Соколов
Председатель Правления

ОАО «Альфа-Банк»

Благодарственные письма

Регистрация изменений Юридических лиц

 

Наименование услуги Цена (рублей) Сроки
Консультирование
Бесплатно 30 минут
Изменение фирменного наименования юридического лица
6 000
8 рабочих дней
Изменением юридического адреса 7 000
Изменение видов экономической деятельности 7 000
Изменение в учредительных документах, связанных с уставным капиталом юридического лица 10 000
Смена директора 6 000
Выход участника из Общества 10 000
Открытие, закрытие филиалов и представительств Общества 7 000

 

При осуществлении регистрационных мероприятий, связанных с внесением изменений оказываем следующий комплекс обязательных услуг:

  • Правовая консультационная по вопросу "Регистрация изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ"
  • Помощь с подбором юридического адресаРазработка новых учредительных документов
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений
  • Оплата государственной пошлины
  • Контроль за сдачей документов в регистрирующий орган для регистрации изменений в учредительных документах
  • Получение в регистрирующем органе, зарегистрированных документов
  • Получение новой выписки из ЕГРЮЛ
  • Изготовление новой печати
  • Получение свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде
  • Получение извещения о постановке на учет в Фонде социального страхования

 

Теория, типы операций, нужные документы

При ведении финансово–хозяйственной деятельности коммерческие предприятия время от времени сталкиваются с необходимостью проведения регистрационных мероприятий связанных с регистрации изменений в учредительных документах (внесение изменений в учредительные документы) по сведениям, сообщенным в регистрирующий орган ранее на этапе открытия.

 

Такие изменения условно подразделяются на 2 составляющие: регистрация изменений в учредительных документах (в Уставе Общества) и регистрация изменений, связанных с уточнением сведений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). В качестве отдельного критерия регистрации изменений в учредительных документах (регистрация изменений) можно выделить обязательные изменения, связанные с принятием органами власти законодательного требования на приведение учредительных документов в соответствие требованиям нормативно–правовых актов. В качестве яркого примера такого обязательного государственного требования можно привести обязательную перерегистрацию ООО в 2009 г.

 

Регистрация изменений (в зависимости от объекта) осуществляется с внесением изменений в учредительные документы, либо не связанна с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (например: смена директора, смена учредителя).
Основополагающим законодательным фактором необходимости осуществления любых форм изменений в деятельности юридического лица (внесение изменений в учредительные документы) является их правовая легитимность исключительно в случаях их государственной регистрации. Другими словами, изменения в деятельности юридического лица будут официально приниматься третьими лицами (банками, контрагентами, тендерными комиссиями т.д.) только с момента их официальной регистрации.

 

К наиболее распространенным типам изменений, требующим регистрации и внесения изменений в ЕГРЮЛ и (или) учредительные документы:

  • Смена официально зарегистрированного наименования юридического лица
  • Смена состава участников юридического лица
  • Изменение размера внесенного учредителями первоначального (уставного) капитала Общества
  • Изменение видов экономической деятельности
  • Смена местонахождения юридического лица (юридического адреса)
  • Открытие/закрытие филиалов и представительств Общества
  • Назначение на должность нового Генерального директора (смена директора)

 

Необходимо отметить, что налоговые органы при осуществлении регистрационных процедур в ряде случаев допускают совместную регистрацию 2 и более изменений (например: смена директора, перерегистрация ООО, смена наименования), что в большей степени зависит от типа самого изменения и качества подготовки документального обоснования.

 

Общий перечень документов, необходимых для регистрации изменений вносимых в учредительные документы (регистрация изменений) и ЕГРЮЛ зависит от конкретного типа изменения, и организационно–правовой формы конкретного юридического лица.

 

Нужный пакет документов:Копия Устава ОбществаКопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии свидительств о регистрации измененийКопия свидетельства о постановке Общества на налоговый учетКопия выписки из ЕГРЮЛКопии паспортных данных участников Общества и Генерального директора (включая смену директора)

 

Смена юр адреса ─ гарантии легитимности

При приобретении адреса местонахождения организации в нашем Правовом центре "ПАРАГРАФ" Вы получаете гарантии полной легитимности всех предоставляемых документов и наличия соответствующих арендных помещений. По любому из наших адресов может проводиться любая проверка (включая выездные проверки банков, налоговых служб и т.д.) на предмет фактического наличия помещений и получения соответствующего подтверждения собственников.


ДРУГИЕ УСЛУГИ

  • Бухгалтерский учет
  • Восстановление документов
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ
  • Юридические адреса
  • Продажа готовых компаний
  • Внесение в реестр малого бизнеса
  • Рассчитать стоимость услуг он-лайн

НОВОСТИ

  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 01.08.2016 г.

    Изменение кодов статистики ОКВЭД

    [подробнее]

Наши клиенты

О компании

Правовой центр «Параграф» представляет собой объединение специалистов в области правового и бухгалтерского сопровождения бизнеса, обеспечивающих надежный сервис коммерческим организациям и частым лицам в сфере развития предпринимательства и соблюдения всех требований законодательства. Основными направлениями деятельности Центра являются, прежде всего, услуги в сфере корпоративных отношений – регистрация, ликвидация, реорганизация компаний и индивидуальных предпринимателей.

 

  • Стоимость услуг
  • Информация
  • Реквизиты
  • Контакты

On-Line Заявка

При копировании информации ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. ООО «Правовой центр Параграф». г. Москва