• стать нашим клиентом
Правовой цент «Параграф»
+7 (495) 778-3013, +7 (495) 220-1413
ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 18, оф. 321
  • О Компании
  • Дополнительные услуги
  • Информация
  • Контакты
  • Стоимость услуг

Регистрация компаний

Указанная услуга включает в себя полное правовое и бухгалтерское сопровождение на этапе регистрации фирмы в Москве.

Перерегистрация компаний

Это прежде всего гарантии легитимности Ваших сделок, высокого правового статуса юридического лица и полное соблюдение всех законодательных норм и правил.

Ликвидация компаний

Правовой центр «Параграф» является надежным помощником и консультантом по вопросам ликвидации фирм как в Москве так и во всех регионах России.

Реорганизация компаний

Специалисты нашего Правового центра берут на себя всю административную и правовую работу по проведению данной корпоративной процедуры.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • Регистрация

    Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации
  • Перерегистрация

    ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО
  • Ликвидация

    Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП
  • Реорганизация


ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Очень Вам благодарен за качественную работу и отзывчивость!
Андрей Соколов
Председатель Правления

ОАО «Альфа-Банк»

Благодарственные письма

Смена Генерального директора организации

Генеральный директор, Президент, Управляющая компания – все эти понятия объединены законодательством РФ одним понятием – Единоличный исполнительный орган. В независимости от вида коммерческой организации (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.) этот орган в обязательном порядке должен быть избран, поскольку законом на него возложены основные функции по обеспечению работы юридического лица, а именно: уплата налогов и сборов, ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, издание распорядительных документов, открытие расчетных счетов в банках и т.д.

 

Назначение на должность Генерального директора, продление его полномочий, а также освобождение от занимаемой должности осуществляется решением участников/акционеров организации. При этом необходимо помнить, что все специальные полномочия Генерального директора определяются Уставом организации и заключаемым с ним трудовым договором.

 

Наименование услуги Перечень услуг по регистрации смены Генерального директора  Стоимость и срок исполнения
Дополнительные расходы

Подготовка документов

по смене директора

  • Исчерпывающая юридическая консультация
  • Подготовка полного пакета документов (налоговая форма, решение/протокол, доверенность)

3 000 руб.

 

Срок исполнения заказа

1 час

Нотариальные расходы - 1 400 руб.

Полное сопровождение процедуры смены директора 


  • Исчерпывающая юридическая консультация
  • Подготовка полного пакета документов (налоговая форма, решение/протокол, доверенность)
  • Сопровождение клиента к нотариусу 
  • Предоставление и получение полного пакета документов в налоговой службе

5 000 руб.

 

Срок исполнения заказа

7 рабочих дней


Нотариальные расходы - 1 400 руб.
Полное сопровождение процедуры смены директора при отсутствии учредительных документов организации

 

  • Исчерпывающая юридическая консультация
  • Подготовка полного пакета документов (налоговая форма, решение/протокол, доверенность)
  • Сопровождение клиента к нотариусу 
  • Предоставление и получение полного пакета документов в налоговой службе
 

15 000 руб.

 

Срок исполнения заказа

7 рабочих дней

Нотариальные расходы - 1 400 руб.

 

Смена единоличного исполнительного органа – это юридическая процедура, которая осуществляется в регистрирующих органах по территориальному признаку. В г. Москве таким органом выступает Межрайонная инспекция ФНС № 46 по г. Москве.

При этом необходимо помнить, что законом предусмотрен 3-х дневный срок в течение, которого необходимо уведомить регистрирующий орган о смене директора, в противном случае, к организации могут быть применены административные санкции в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.  

 

Необходимые документы:

  • Копия паспорта вновь назначаемого директора.
  • Копия Выписки из ЕГРЮЛ с актуальными сведениями. 
  • Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Какой срок предусмотрен законом для проведения регистрации смены директора в ООО?

 

Законом установлен единый срок регистрационных мероприятий для всех хозяйственных обществ, который составляет 5 рабочих дней с момента сдачи документов.

 

Может ли налоговая инспекция не зарегистрировать/дать отказ при смене Генерального директора юридического лица?

 

Налоговая инспекция, как регистрирующий орган в соответствии с законом, наделена правом отказа в регистрации. Однако, это право очень четко регламентировано, а именно, отказ в государственной регистрации должен быть обоснован и мотивирован. Соответственно, если документы подготовлены корректно и соблюдены все требования регистрирующего органа, то основания для отказа отсутствуют.

 

Обязательно ли Генеральному директору лично ехать в регистрирующий орган на подачу документов или это может сделать Вам специалист?

 

Специалисты нашего Центра самостоятельно осуществляют полное сопровождение указанной процедуры, включая подачу и получение документов в регистрирующем органе. Присутствие Генерального директора не требуется.

 

Старый директор организации пропал вместе со всеми оригиналами документов на фирму и печатью?

 

Указанная ситуация, не является редкостью особенно в конфликтных ситуациях между собственником бизнеса и директором. Однако, ситуация не является критической, и наши юристы имеют большой практический опыт в решении подобных задач.

 

Кто должен идти к нотариусу для заверения подписи на заявлении в регистрирующий орган?

 

Заявителем у нотариуса может быть, как старый, так и новый директор по желанию. 

 

Обязательно ли сообщать в банк о смене Генерального директора если у нас стоит система банк-клиент?

 

Да, смена электронного ключа банковской подписи при смене Генерального директора является обязательной. Соответственно, после регистрации изменений в налоговых органах необходимо в обязательном порядке предоставить в обслуживающий Вас банк полный комплект документов о назначении на должность нового директора, переоформить банковскую карточку и ключ электронно-цифровой подписи. Обычно указанная процедура осуществляется в течение нескольких часов.


ДРУГИЕ УСЛУГИ

  • Бухгалтерский учет
  • Восстановление документов
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ
  • Юридические адреса
  • Продажа готовых компаний
  • Внесение в реестр малого бизнеса
  • Рассчитать стоимость услуг он-лайн

НОВОСТИ

  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 01.08.2016 г.

    Изменение кодов статистики ОКВЭД

    [подробнее]

Наши клиенты

О компании

Правовой центр «Параграф» представляет собой объединение специалистов в области правового и бухгалтерского сопровождения бизнеса, обеспечивающих надежный сервис коммерческим организациям и частым лицам в сфере развития предпринимательства и соблюдения всех требований законодательства. Основными направлениями деятельности Центра являются, прежде всего, услуги в сфере корпоративных отношений – регистрация, ликвидация, реорганизация компаний и индивидуальных предпринимателей.

 

  • Стоимость услуг
  • Информация
  • Реквизиты
  • Контакты

On-Line Заявка

При копировании информации ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. ООО «Правовой центр Параграф». г. Москва