ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация

Смена Генерального директора организации
Генеральный директор, Президент, Управляющая компания – все эти понятия объединены законодательством РФ одним понятием – Единоличный исполнительный орган. В независимости от вида коммерческой организации (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.) этот орган в обязательном порядке должен быть избран, поскольку законом на него возложены основные функции по обеспечению работы юридического лица, а именно: уплата налогов и сборов, ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, издание распорядительных документов, открытие расчетных счетов в банках и т.д.
Назначение на должность Генерального директора, продление его полномочий, а также освобождение от занимаемой должности осуществляется решением участников/акционеров организации. При этом необходимо помнить, что все специальные полномочия Генерального директора определяются Уставом организации и заключаемым с ним трудовым договором.
Наименование услуги | Перечень услуг по регистрации смены Генерального директора | Стоимость и срок исполнения |
Дополнительные расходы |
Подготовка документов по смене директора |
|
3 000 руб.
Срок исполнения заказа 1 час |
Нотариальные расходы - 1 400 руб. |
Полное сопровождение процедуры смены директора |
|
5 000 руб.
Срок исполнения заказа 7 рабочих дней |
Нотариальные расходы - 1 400 руб. |
Полное сопровождение процедуры смены директора при отсутствии учредительных документов организации
|
|
15 000 руб.
Срок исполнения заказа 7 рабочих дней |
Нотариальные расходы - 1 400 руб. |
Смена единоличного исполнительного органа – это юридическая процедура, которая осуществляется в регистрирующих органах по территориальному признаку. В г. Москве таким органом выступает Межрайонная инспекция ФНС № 46 по г. Москве.
При этом необходимо помнить, что законом предусмотрен 3-х дневный срок в течение, которого необходимо уведомить регистрирующий орган о смене директора, в противном случае, к организации могут быть применены административные санкции в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Необходимые документы:
- Копия паспорта вновь назначаемого директора.
- Копия Выписки из ЕГРЮЛ с актуальными сведениями.
- Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Какой срок предусмотрен законом для проведения регистрации смены директора в ООО?
Законом установлен единый срок регистрационных мероприятий для всех хозяйственных обществ, который составляет 5 рабочих дней с момента сдачи документов.
Может ли налоговая инспекция не зарегистрировать/дать отказ при смене Генерального директора юридического лица?
Налоговая инспекция, как регистрирующий орган в соответствии с законом, наделена правом отказа в регистрации. Однако, это право очень четко регламентировано, а именно, отказ в государственной регистрации должен быть обоснован и мотивирован. Соответственно, если документы подготовлены корректно и соблюдены все требования регистрирующего органа, то основания для отказа отсутствуют.
Обязательно ли Генеральному директору лично ехать в регистрирующий орган на подачу документов или это может сделать Вам специалист?
Специалисты нашего Центра самостоятельно осуществляют полное сопровождение указанной процедуры, включая подачу и получение документов в регистрирующем органе. Присутствие Генерального директора не требуется.
Старый директор организации пропал вместе со всеми оригиналами документов на фирму и печатью?
Указанная ситуация, не является редкостью особенно в конфликтных ситуациях между собственником бизнеса и директором. Однако, ситуация не является критической, и наши юристы имеют большой практический опыт в решении подобных задач.
Кто должен идти к нотариусу для заверения подписи на заявлении в регистрирующий орган?
Заявителем у нотариуса может быть, как старый, так и новый директор по желанию.
Обязательно ли сообщать в банк о смене Генерального директора если у нас стоит система банк-клиент?
Да, смена электронного ключа банковской подписи при смене Генерального директора является обязательной. Соответственно, после регистрации изменений в налоговых органах необходимо в обязательном порядке предоставить в обслуживающий Вас банк полный комплект документов о назначении на должность нового директора, переоформить банковскую карточку и ключ электронно-цифровой подписи. Обычно указанная процедура осуществляется в течение нескольких часов.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»