ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация

Бухгалтерский учет, обслуживание юридических лиц
Бухгалтерское обслуживание компаний и индивидуальных предпринимателей – это организация профессионального удаленного бухгалтерского учета, включающего в себя: полную обработку первичных учетных документов фирмы, оптимизацию налогообложения, подготовку и сдачу всех форм отчетности, начисление заработной платы сотрудникам, консультативную помощь, взаимодействие с налоговыми органами и банками. Услуга ведения бухгалтерского учета с одной стороны, позволяет существенно сэкономить денежные средства на заработной плате сотрудников бухгалтерии, при этом гарантируя высокое профессиональное обслуживание.
При обращении к специалистам нашего Центра мы поможем Вам подобрать наиболее выгодную для Вашей компании систему налогообложения и рассчитаем стоимость бухгалтерского обслуживания исходя из того набора услуг, который будет наиболее оптимальным.
Преимущества сотрудничества:
- Существенная экономия денежных средств как на заработной плате специалистов по бухгалтерскому учету, так и на содержании основных правовых и бухгалтерских программ
- Ведение кадрового учета организации осуществляется бесплатно (составление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, оформление штатного расписания, должностных инструкций и т.д.)
- Бесплатное курьерское обслуживание по сдаче любых форм бухгалтерской и налоговой отчетности В случае, передачи нам программы ведения банковских операций мы осуществляем все необходимые проводки на безвозмездной основе
- Услуги по бухгалтерскому сопровождению осуществляются в рамках электронного документооборота, что существенно экономит время наших клиентов
- Любое взаимодействие с нашими клиентами осуществляется в рамках заключаемого договора на бухгалтерское обслуживание, в котором оговариваются все вопросы нашей гражданско-правовой ответственности за осуществляемую деятельность
Часто задаваемые вопросы:
Мы зарегистрировали ООО должны ли мы сразу вести бухгалтерский учет наших хозяйственных операций?:
Любая компаний, зарегистрированная в установленном законом порядке обязана осуществлять ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства. Ответственность за организацию бухгалтерского учета лежит на профессиональном работнике бухгалтерии – Главном бухгалтере, а при его отсутствии на Директоре Вашей компании. Таким образом, за несвоевременную сдачу бухгалтерской либо налоговой отчетности на указанных лиц возлагается административная ответственность в виде штрафов. Это положение касается, в том числе компаний, которые фактически не работают.
При подготовке годовой бухгалтерской отчетности за 2015 г. был нарушен срок сдачи декларации по налогу на прибыль. В этой связи налоговая инспекция не уведомив Директора заблокировала компании расчетный счет. На сколько это правомерно?
Организации обязаны предоставлять в налоговые органы отчетность в четко установленные сроки. В том случае, если данные сроки не соблюдаются, у налоговой инспекции есть рычаг давления на налогоплательщика в виде наложения запрета на использование расчетного счета организации. Эта мера крайне не приятна, однако ее применение допустимо законодательно. Самое сложное в этой ситуации снять соответствующий запрет налоговой службы, обычно это занимает от нескольких дней до месяца.
Как правильно выбрать систему налогообложения будущей компании?
Идеальный вариант до момента создания фирмы уже определиться с системой налогообложения, рассчитав возможные статьи расходов в бизнес-плане. Однако в любом случае, при регистрации фирмы Вам обязаны представить полную исчерпывающую консультацию о возможных вариантах применения той или иной системы налогообложения, рассчитать предполагаемую сумму налогов и возможности ее оптимизации. Если кратко, то выбор системы налогообложения напрямую зависит от следующих факторов: оборота создаваемой компании, статуса ее учредителей, наличия филиалов, контрагентов, возможного сопоставления расходов и доходов и т.д. Только совокупный анализ данной информации поможет наиболее правильно подобрать систему налогообложения и получить оптимальный доход от деятельности фирмы.
Что такое «упрощенка» и в каком случае ее применение выходно?
Упрощенная система налогообложения – это один из вариантов налогового режима, применение которого допустимо при соблюдении компанией ряда факторов (например: лимит дохода компании не должен превышать 64,02 млн. руб., компания не может создавать филиалы и т.д.). Зачастую данный налоговый режим подходит для мелкого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также некоммерческих организаций. Это связано со сравнительно не большим налоговым бременем, а также облегченной системой сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.
Когда можно поменять систему налогообложения?
По общему правилу сменить систему налогообложения можно один раз в год, уведомив об этом намерении территориальную ИФНС соответствующим заявлением. При этом начало отсчета применения нового режима налогообложения будет осуществляться с первого числа года. Однако есть и другие возможные варианты смены режима до наступления вышеуказанного срока.
Доверив ведение бухгалтерского учета профессиональной бухгалтерской службе, Вы приобретаете надежного партнера, гарантирующего высокое качество обслуживания при минимизации Ваших расходов. Любые вопросы об организации бухгалтерского учета Вы можете получить у специалистов нашего Центра на бесплатной консультации либо по многоканальному телефону (495) 778–30–13.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»