ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация
Правильная организация бухгалтерского учета при УСН
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при определенном направлении деятельности, количестве персонала и финансовых оборотах могут иметь право применять упрощенную систему налогообложения при ведении бухгалтерского учета. Несколько лет назад ведение учета финансовых операций так называемых «упрощенцев» не вызывало особых сложностей, необходимо было вести учет своих доходов и расходов в специальной книге, и ежегодно предоставлять в налоговые органы соответствующую налоговую декларацию. В последствии упрощенный режим налогообложения был законодательно скорректирован в сторону ужесточения, а именно, в настоящее время предприятия применяемые УСН обязаны отражать все финансово-хозяйственные операции в полноценном режиме бухгалтерского учета. Соответственно, ведение бухгалтерского учета без соответствующих навыков знания первичной бухгалтерии стало затруднительно. Кроме того, все хозяйственные операции для правильного их отражения должны заноситься в соответствующие бухгалтерские программы. Регистрация фирмы и организация ее бухгалтерского учета это основные первостепенные задачи предпринимателя. От их правильной реализации будет зависеть дальнейшая судьба бизнеса. На этапе открытия компании нужно уже четко понимать каким образом будет организован бухгалтерский учет. Вариантов его организации может быть несколько:
1. Предприниматель или Генеральный директор, обладающие соответствующими познаниями могут вести бухгалтерский учет самостоятельно
2. Заключение договора с профессиональной компанией на ведение бухгалтерского сопровождения и обслуживания
3. Прием на работу профессионального бухгалтера. Все эти способы имеют свои положительные и отрицательные стороны. Если подходить к вопросу с точки зрения финансовых затрат, то наименее затратными будут первые способы, третий способ будет самым дорогим. Однако, у него также есть свои преимущества, например, при наличии в штате организации профессионального бухгалтера все финансовые вопросы можно решать оперативнее, чем при первых двух.
В любом случае, понимание наиболее приемлемого для конкретной компании способа организации бухгалтерского учета должно быть достигнуто в самые коротки сроки после создания юридического лица. В противном случае, негативных последствий, в виде штрафов и иных административных воздействий со стороны контролирующих органов не избежать.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»