ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация
Пошаговая инструкция для регистрации фирмы самостоятельно
На юридических форумах специалистам нашего правового центра часто задают вопрос относительно возможности регистрации ООО в Москве самостоятельно без привлечения сторонних организаций. С целью помощи нашим клиентам в данной статье мы решили системно подойти к данному вопросу и пошагово описать каждый этап регистрации юридического лица в налоговых органах и внебюджетных фондах.
Этап 1 – «Подготовка учредительных документов» Данный этап включает в себя ряд очень важных нюансов, поскольку именно от качества подготовки документов зависит решение налогового органа о регистрации создаваемой фирмы. Основные документы: Устав организации (типовые Уставы в большом количестве можно скачать на интернет ресурсах) Протокол общего собрания учредителей либо решение единственного учредителя о создании юридического лицаДополнительные документы:Договор об учреждении юридического лица (при создании фирмы 2 и более учредителями)
Этап 2 – «Подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма Р11001)» Заявление необходимо заполнять в соответствии с конкретной информацией указанной в пунктах требования. Каждый символ вноситься в соответствующее знакоместо заглавными буквами. Очень важно не допустить технических описок, при заполнении документы, поскольку при их наличии налоговая служба вынесет отказ в регистрации.
Этап 3 – «Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица при создании» В случае, если регистрация фирмы осуществляется в Москве, то государственную пошлину можно оплатить непосредственно в налоговой службе через соответствующий банковский терминал без очереди. Это очень удобно, поскольку в этом случае не нужно заполнять квитанцию по форме ПД-4. Если есть желание оплатить пошлину заранее, необходимо подготовить квитанцию и произвести оплату через сберегательный банк.
Этап 4 – «Заверение подписи учредителей на заявлении в ИФНС у нотариуса» В соответствии с требованиями законодательства подписи всех учредителей (либо единственного учредителя), создаваемого юридического лица в обязательном порядке должны быть заверены нотариально. При этом учредители могут как вместе отправиться к нотариусу, так и завериться в удобное время по одному (нотариальный сбор будет выше чем в первом случае).
Этап 5 – «Подача документов в налоговые органы» После того, как все документы оформлены надлежащим образом их необходимо предоставить в налоговые органы для осуществления процедуры регистрации юридического лица. Для удобства граждан налоговая инспекция принимает документы:По почтеПо доверенностиПри личном присутствии одного из учредителейПо электронным каналам связи (ЭЦП). Данную услугу осуществляют нотариусу за дополнительную плату.
Этап 6 – «Получение документов» Как правило, через 7 рабочих дней налоговая служба обязана выдать зарегистрированный комплект документов юридического лица либо представить мотивированный отказ в государственной регистрации.
Этап 7 – «Получение уведомлений из внебюджетных фонах» Для организации бухгалтерского учета вновь созданному юридическому лицу в обязательном порядке необходимо получить уведомления из внебюджетных фондов - Фонда социального страхования и Пенсионного Фонда РФ. Территориально внебюджетные фонды прикрепляются к соответствующей налоговой инспекции и обслуживают зарегистрированных в ней юридических лиц и ИП. Для получения уведомлений необходимо предоставить в соответствующее подразделение ФСС и ПФР копии зарегистрированных учредительных документов и доверенность на представителя.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»