ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация
Открытие риэлтерского агентства
Посредническая деятельность в сфере купли-продажи, аренды и переоформления прав на недвижимое имущество является весьма прибыльной с финансовой точки зрения и не требует больших финансовых затрат на этапе начала бизнеса. Первоначальные вложения могут быть рассчитаны в бизнес–плане исходя из следующих обязательных затрат:
- Создание юридического лица в форме ООО или АО и регистрация фирмы в налоговых органах.
- Аренда небольшого помещения, желательно с удобной транспортной доступностью.
- Создание и продвижение интернет сайта.• Контекстная реклама, промоакции, реклама в печатных изданиях.
- Ежемесячная зарплата бухгалтера в форме удаленного ведения бухгалтерского обслуживания.
Указанные расходы, при предварительных подсчетах составляют около 100 тыс. руб. Важно помнить, что риэлтерский бизнес очень подвержен симптому «сарафанного радио», это означает, что на самом начальном этапе проекта компания должна оказывать услуги максимально профессионально, это может дать значительно больший прирост, чем любая рекламная компания.
Поскольку рынок недвижимого имущества часто связан с предпринимательскими рисками, не рекомендуется на этапе начала бизнеса регистрироваться в качестве ИП (индивидуальный предприниматель отвечает своим личным имуществом за свою финансово-хозяйственную деятельность) либо оказывать услуги частным порядком. Риэлтерская деятельность не относиться к специальным видам предпринимательства, получение разрешения – лицензии на это направление не требуется. Важная составляющая начала бизнеса – это всегда профессиональная рекламная компания. В данном случае, наиболее популярными направлениями являются контекстная реклама на крупных площадках и продвижение Вашего интернет ресурса на первые позиции в поисковых системах сети Интернет.
Однако специализированных периодические издания также могут увеличить клиентскую базу предприятия, в связи с тем, что многие пожилые люди предпочитают искать посредников именно в газетах или журналах. Кроме того, в настоящее время в сети интернет есть масса различных бесплатных тематических порталов, которые размещают объявления юридических лиц с информацией о перечне и стоимости оказываемых услуг. Поскольку ключевым фактором в данном случае является именно безвозмездность услуги, необходимо включить это в проект рекламной компании. На этапе старта бизнес проекта не рекомендуется набирать большое количество менеджеров, это увеличит расходную часть бюджета. Лучше взять несколько профессионалов данной отрасли желательно с уже наработанной клиентской базой либо отзывами о выполненной работе.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»