ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация

Нововедения 2015 г. для ИП
Ни для кого не секрет, что после каждых новогодних праздников, нас ожидает рост цен во многих сферах нашей жизни. Грядущий год не станет исключением!
Нас, предпринимателей, да и лиц, только решающихся зарегистрировать своё ИП, волнуют все изменения, касающиеся малого бизнеса. Итак, во-первых, повышение размера госпошлины за регистрацию ИП повышается с 800 руб. до 1000-1300 руб. Да, уже начиная с регистрации, требуются большие затраты!
Во-вторых, предпринимателям, доходы которых не превысили трехсот тысяч рублей необходимо будет произвести плату в течение календарного года по:
- взносам в ПФР, размер которых составит 18 610, 80 руб.;
- страховым взносам в ФФОМС, их размер составляет 3 650, 58 руб.
Для тех, кому везет в бизнесе больше, и чей доход превысит 300 000 рублей - взносы в ПФР, само собой разумеется, начисляются дополнительным 1% с разницы между всей получаемой выручкой и соответственно 300 000 рублями.
В-третьих, уже с начала января 2015 года все Индивидуальные предприниматели, избравшие упрощенную систему налогообложения, будут обязаны платить налог на движимое и недвижимое имущество. Исчисления будут основываться на кадастровой стоимости этих объектов недвижимости.
И, наконец, теперь все тяготы уведомления внебюджетных фондов при окончании предпринимательской деятельности берет на себя заботливая налоговая. Если у ИП, численность работников более 25 человек, то отчетность нужно предоставлять в электронном виде и только так. Это повелечет за собой дополнительные расходы на установку бухгалтерский программ, а также расходы на подключение к сиситеме электронной сдачи отчетности. По Москве цена на данные услуги будет варьироваться от 8 000 до 15 000 руб.
Если же штаб работников менее 25 человек, то данное действие проводится по выбору, как в электронном виде так и в бумажном.
Учитывая вышеизложенное предолжегаем Вам оптимизировать расходную часть Вашего бюджета исходя из новых законодательных предписаний.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»