• стать нашим клиентом
Правовой цент «Параграф»
+7 (495) 778-3013, +7 (495) 220-1413
ул. 2-ая Тверская-Ямская, д. 18, оф. 321
  • О Компании
  • Дополнительные услуги
  • Информация
  • Контакты
  • Стоимость услуг

Регистрация компаний

Указанная услуга включает в себя полное правовое и бухгалтерское сопровождение на этапе регистрации фирмы в Москве.

Перерегистрация компаний

Это прежде всего гарантии легитимности Ваших сделок, высокого правового статуса юридического лица и полное соблюдение всех законодательных норм и правил.

Ликвидация компаний

Правовой центр «Параграф» является надежным помощником и консультантом по вопросам ликвидации фирм как в Москве так и во всех регионах России.

Реорганизация компаний

Специалисты нашего Правового центра берут на себя всю административную и правовую работу по проведению данной корпоративной процедуры.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • Регистрация

    Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации
  • Перерегистрация

    ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО
  • Ликвидация

    Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП
  • Реорганизация


ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Очень Вам благодарен за качественную работу и отзывчивость!
Андрей Соколов
Председатель Правления

ОАО «Альфа-Банк»

Благодарственные письма

Получение кодов статистики

Государственный статистический учет всех коммерческих организаций и ИП в г. Москве осуществляется централизовано Федеральной службой государственной статистики путем внесения данных юридического лица или предпринимателя в Статистический регистр хозяйствующих субъектов. Осуществление сбора статистических сведений на государственном уровне является необходимым условием анализа существующих экономических процессов в стране, оценки прибыльности тех или иных направлений бизнеса и инвестиционной привлекательности конкретного региона, а также статистической оценки теневых процессов в предпринимательской среде.
Получение кодов статистики ─ основания запроса

Внесение юридического лица или ИП в Статистический регистр хозяйствующих субъектов и выдача соответствующего информационного письма с кодами экономической деятельности осуществляется по различным основаниям, а именно:

  • При первичной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • При смене юридического адреса (адреса регистрации ИП), фирменного наименования Общества или персональных данных ИП
  • При изменений данных об основных видах экономической деятельности
  • При открытии обособленных структурных подразделений (иностранных либо российских филиалов и представительств)
  • При необходимости предоставления в таможенные и иные государственные органы
  • При замене ранее выданного информационного письма в связи со сменой ОКОНХ (Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства)на ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)


Информационное письмо с кодами статистики (коды статистики получить при изменении видов экономической деятельности) в некоторых случаях является необходимым условием открытия расчетного счета в кредитной организации, взаимодействия с таможенными органами, а также получения уведомлений из государственных внебюджетных фондов. В зависимости от основания запроса получения информационного письма с кодами статистики (первичное обращение, или замена сведений) возможна предварительная запись (с личным присутствием доверенного лица).

Коды статистики получить можно в первую очередь в Отделе ведения Статрегистра г. Москвы по адресу:
г. Москва, ул. Кирпичная, д. 33 (ст. метро Семеновская).

Телефоны Мосгостата:

  • +7 (499) 780–07–51
  • +7 (499) 780–06–41
  • +7 (499) 780–06–34
  • +7 (495) 365–39–44 (при первичном обращении)


Дополнительную информацию можно получить также на сайте www.mosstat.ru.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Московской области запрашивают информационные письма по месту их регистрации в соответствующем органе статистического учета (по месту нахождения организации указанном в учредительных документах). Московское представительство не осуществляет учет в Статрегистре Росстата областных компаний. При этом в случае, смены адреса местонахождения организации с области на Москву информационное письмо будет выдано по месту новой регистрации на общих основаниях.
Для получения кодов статистики специалистами нашего Правового центра необходимо представить следующие документы:

  • Копия свидетельства о присвоении ОГРН
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН
  • Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)


Внимание! Все документы направляются в сканированном виде по электронной почте на официальный почтовый ящик Правового центра - inbox@pcparagraf.ru c обязательным указанием Ваших контактных данных, адреса доставки заказанного информационного письма и данными о способе оплаты услуги (наличная либо безналичная форма оплаты).

Комплект необходимых документов может варироваться в зависимости от конкретного основания необходимости запроса информационного письма возможно изменение или дополнение указанного пакета документов. Для удобства клиентов все вышеуказанные документы направляются в простых (незаверенных) копиях на указанный выше электронный адрес нашего Правового центра, что значительно сокращает время их ожидания и получения курьерской доставкой.

 

Статус документа Стоимость услуги* Сроки (дней)
Коды статистического учета при первичной регистрации Общества либо ИП 1 200 руб. 1 рабочий день
Коды статистического учета при регистрации изменений в организации (смена юридического адреса, фирменного наименования, видов деятельности и т.д.) 1 400 руб. 1-2 рабочих дня
Получение обновленного письма с кодами статистики для таможенных органов, контрагентов, участия в тендерах и т.д. 1 500 руб.+ 500 руб. гос. пошлина 1 рабочий день

 

*в стоимость включена курьерская доставка в любое указанное клиентом место в пределах г. Москве

Основными преимуществами заказа данной услуги в нашем Правовом центре являются: минимальное участие клиента в процессе получения документов (только на стадии электронной пересылки документов), отсутствие предоплат, конкурентная цена и курьерское сопровождение.


ДРУГИЕ УСЛУГИ

  • Бухгалтерский учет
  • Восстановление документов
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ
  • Юридические адреса
  • Продажа готовых компаний
  • Внесение в реестр малого бизнеса
  • Рассчитать стоимость услуг он-лайн

НОВОСТИ

  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 08.06.2018 г.

    Электронный документооборот

    [подробнее]
  • 01.08.2016 г.

    Изменение кодов статистики ОКВЭД

    [подробнее]

Наши клиенты

О компании

Правовой центр «Параграф» представляет собой объединение специалистов в области правового и бухгалтерского сопровождения бизнеса, обеспечивающих надежный сервис коммерческим организациям и частым лицам в сфере развития предпринимательства и соблюдения всех требований законодательства. Основными направлениями деятельности Центра являются, прежде всего, услуги в сфере корпоративных отношений – регистрация, ликвидация, реорганизация компаний и индивидуальных предпринимателей.

 

  • Стоимость услуг
  • Информация
  • Реквизиты
  • Контакты

On-Line Заявка

При копировании информации ссылка на источник обязательна.
Все права защищены. ООО «Правовой центр Параграф». г. Москва