ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
-
Регистрация
Регистрация ОООРегистрация АОРегистрация ИПРегистрация ЧООРегистрация ТСЖ и ЖСК Регистрация ГСК Некоммерческие организации -
Перерегистрация
ИзмененияСмена адреса Смена директораСмена названия Увеличение УКУменьшение УКСмена ОКВЭДОткрытие филиала Выход из состава участниковКупля продажа доли ОООПеререгистрация ЗАО и ОАО -
Ликвидация
Смена директораИсключение из ЕГРЮЛСлияние в регионДобровольнаяЗакрытие ИП -
Реорганизация
Как открыть строительный магазин?
Безусловно, экономическая ситуация напрямую оказывает влияние на торговлю строительными материалами. Но даже в периоды экономического спада спрос на них остается стабильным. Именно поэтому строительный магазин можно отнести к довольно стабильному виду бизнеса.
Прежде чем открыть строительный магазин, нужно выбрать наиболее подходящие вид и форму воплощения задуманного.
Первый этап. Определение типа и вида магазина
Регистрация фмрмы далее нужно принять решение какой именно будет эта торговля: оптовой, розничной или комбинированной. Наиболее распространенный тип – это комбинированный магазин. Именно оптово-розничная торговля позволяет привлечь наиболее широкий круг покупателей, в том числе юридических лиц и строительные компании.
Торговать строительными материалами можно в небольшом павильон, магазине, выполняющем функцию склада, где нет торговых образцов, небольшом павильоне или даже на открытой площадке. Такое большое число вариантов обуславливает необходимость тщательно продумать кто именно будет потенциальным клиентом магазина, после чего сделать оптимальный выбор.
Этап второй. Выбор места и помещения для магазина
Строительные материалы сами по себе крупногабаритные и массивные. Поэтому очень важно продумать эффективную систему доставки. Подъездные пути к магазину должны быть удобными.
У строительного магазина должен быть довольно большой склад. Для выставочных образцов места понадобится гораздо меньше.
Для того чтобы открыть строительный магазин, делать дорогой ремонт совсем не обязательно. Его функция – продавать стройматериалы, а не демонстрировать их в действии. Главное, чтобы в магазине было чисто.
Гораздо лучше потратить средства на хорошее освещение. Свет должен быть продуман таким образом, чтобы выставочные образцы были освещены как можно лучше. Клиентам магазина должно быть удобно. Наличие комнаты отдыха и санузла весьма желательно. Нельзя забывать и о запасном выходе, плане эвакуации и огнетушителе. Требования пожарной инспекции и СЭС соблюдать нужно обязательно.
Жилой фонд для строительного магазина наименее привлекательный вариант. Наличие лакокрасочных и легковоспламеняющихся веществ может создать для соседей массу неудобств.
Этап третий. Реклама – двигатель торговли
В первую очередь нужно привлечь внимание потенциальных клиентов. Сделать это можно с помощью броской вывески. В остальном подойдут стандартные способы – реклама на телевидении и радио. Хорошим способом является раздача листовок. Если средства позволяют, можно обратиться в профессиональное рекламное агентство.
Но это далеко не все. Важно сделать его прибыльным. Для этого нужен грамотный персонал, сертифицированные товары, внимательное отношение к покупателям.
ДРУГИЕ УСЛУГИ
НОВОСТИ
-
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
08.06.2018 г.
Электронный документооборот
[подробнее] -
01.08.2016 г.
Изменение кодов статистики ОКВЭД
[подробнее]
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Председатель Правления
ОАО «Альфа-Банк»